Рада вновь тебя приветствовать, дорогой друг!
Если ты вновь сюда заглянул, значит, тебе было интересно. Надеюсь, что и эта статья для тебя окажется интересной и полезной.
Желаю УСПЕХА!
Ответь мне на один вопрос:
Ты уверен, что на твоем сайте стоит самый ЛУЧШИЙ заголовок?
Ты вообще пробовал менять заголовки для увеличения продаж?
Так вот:
Именно заголовок не дает посетителю уйти с сайта в первые же секунды!
Как же это сделать правильно?
Простая подмена заголовка раз в месяц не подходит, так как заказы
могут увеличиться (упасть) сезонно, или в связи с праздниками.
Нужно менять заголовок несколько раз в неделю, а лучше и несколько
раз в день, и замерять изменение количества продаж.
Называется этот процесс СПЛИТ-ТЕСТИНГОМ.
Не пугайся! Вручную ничего делать не придется. J
Мы настроим автомат!
Гугл предоставляет бесплатный сервис по сплит-тестингу
"Оптимизатор Веб-сайтов":
https://www.google.com/accounts/ServiceLogin?service=websiteoptimizer&continue=http://www.google.com/analytics/siteopt/%3Fhl%3Den&hl=ru
Если текст отображается на английском, нажми "help" справа вверху экрана и в открывшейся странице внизу рядом с текстом "Change Language" смени язык.
Вот, как это работает:
Мы создаем 2 абсолютно одинаковые страницы, но с разными заголовками.
Далее мы создаем на своем сайте страницу успешного заказа
товара.
Также это может быть страница успешной регистрации на сайте,
перехода на страницу "Контакты" и т.д.
Затем мы регистрируемся в сервисе "Оптимизатор Веб-сайтов"
И следуем подсказкам системы.
После того, как будет все настроено, и сплит-тест будет запущен,
система будет поочередно показывать Ваши страницы с разными
заголовками, когда пользователь будет приходить на Ваш сайт.
Если пользователь в итоге окажется на странице успешного заказа
товара/услуги (странице регистрации, странице "Контакты" и т.д.), то
система зафиксирует, с какой именно тестируемой страницы
поступил заказ.
Таким образом, через какое-то время мы однозначно увидим, какой
заголовок приводит нам больше покупателей.
Далее мы придумываем новый заголовок, и меняем его на одной
из страниц и продолжаем тестирование.
Кстати, таким образом можно тестировать и весь остальной текст на сайте.
Нравится
Тестирование заголовков на
сайте
Ответь мне на один вопрос:
Ты уверен, что на твоем сайте стоит самый ЛУЧШИЙ заголовок?
Ты вообще пробовал менять заголовки для увеличения продаж?
Так вот:
Именно заголовок не дает посетителю уйти с сайта в первые же секунды!
Как же это сделать правильно?
Простая подмена заголовка раз в месяц не подходит, так как заказы
могут увеличиться (упасть) сезонно, или в связи с праздниками.
Нужно менять заголовок несколько раз в неделю, а лучше и несколько
раз в день, и замерять изменение количества продаж.
Называется этот процесс СПЛИТ-ТЕСТИНГОМ.
Не пугайся! Вручную ничего делать не придется. J
Мы настроим автомат!
Гугл предоставляет бесплатный сервис по сплит-тестингу
"Оптимизатор Веб-сайтов":
https://www.google.com/accounts/ServiceLogin?service=websiteoptimizer&continue=http://www.google.com/analytics/siteopt/%3Fhl%3Den&hl=ru
Если текст отображается на английском, нажми "help" справа вверху экрана и в открывшейся странице внизу рядом с текстом "Change Language" смени язык.
Вот, как это работает:
Мы создаем 2 абсолютно одинаковые страницы, но с разными заголовками.
Далее мы создаем на своем сайте страницу успешного заказа
товара.
Также это может быть страница успешной регистрации на сайте,
перехода на страницу "Контакты" и т.д.
Затем мы регистрируемся в сервисе "Оптимизатор Веб-сайтов"
И следуем подсказкам системы.
После того, как будет все настроено, и сплит-тест будет запущен,
система будет поочередно показывать Ваши страницы с разными
заголовками, когда пользователь будет приходить на Ваш сайт.
Если пользователь в итоге окажется на странице успешного заказа
товара/услуги (странице регистрации, странице "Контакты" и т.д.), то
система зафиксирует, с какой именно тестируемой страницы
поступил заказ.
Таким образом, через какое-то время мы однозначно увидим, какой
заголовок приводит нам больше покупателей.
Далее мы придумываем новый заголовок, и меняем его на одной
из страниц и продолжаем тестирование.
Кстати, таким образом можно тестировать и весь остальной текст на сайте.
И картинки тоже. Их расположение, цвет и расположение кнопок, текст ссылок,
видеоролики и их отсутствие... да и вообще все, что угодно!
И так, если ты воспользуешься данным БЕСПЛАТНЫМ
сервисом от Гугла, то продажи (регистрации) на твоих сайтах резко возрастут.
Отдельно скажу, что можно тестировать не 2, а сразу несколько страниц.
Например, одновременно тестировать заголовки и цвет кнопки "Заказать".
Это может заметно ускорить рост продаж.
Желаю тебе успехов, роста популярности твоих сайтов и больших прибылей!
видеоролики и их отсутствие... да и вообще все, что угодно!
И так, если ты воспользуешься данным БЕСПЛАТНЫМ
сервисом от Гугла, то продажи (регистрации) на твоих сайтах резко возрастут.
Отдельно скажу, что можно тестировать не 2, а сразу несколько страниц.
Например, одновременно тестировать заголовки и цвет кнопки "Заказать".
Это может заметно ускорить рост продаж.
Желаю тебе успехов, роста популярности твоих сайтов и больших прибылей!
Комментариев нет:
Отправить комментарий