РОЙ Клуб

суббота, 7 февраля 2015 г.

Гостевые пятницы. Ярослава Вересова.Храм предков. Возвращение силы рода. Запись

Рада вновь тебя приветствовать, дорогой друг!Если ты вновь сюда заглянул, значит, тебе было интересно. Надеюсь, что и эта статья для тебя окажется интересной и полезной.

Вчера прямо во время проведения встречи в клубе
 «Гостевые пятницы»

мой компьютер решил прекратить работу. Он просто захотел отключиться.
Через какое-то время мне удалось вернуться в комнату. Ведь там вещал спикер!
Слава Богу, все шло своим чередом.

 Ярослава Вересова завладела вниманием слушателей. И ее не хотели отпускать более двух с половиной часов.

Действительно, все так интересно и познавательно!

Мне самой хотелось присутствовать там…
Но я боролась с компьютером….


Я вернулась в комнату почти к концу вебинара.
А когда Ярослава завершила вебинар и передала мне слово, я успела сказать только несколько слов. Экран компьютера потемнел. Я еще пыталась что-то говорить, не будучи уверенной, что меня видно и слышно…
А потом – он отключился совсем…

Мне жаль, что я не все смогла услышать. Ведь так интересно то, что вещала Ярослава.

Зато, у меня есть запись!
И этой записью я спешу поделиться с тобой.
И компьютер сегодня уже налажен. Ура!
Так что, дорогой друг, смотри, слушай внимательно. Проходи по ссылкам и делай заказы, чтобы более глубоко проникнуть в тайны своего рода.
И исправить то, что казалось непоправимым.
Приятного просмотра!




  • Дорогой друг, что тебе удалось для себя извлечь из этого урока?
  • Захотелось ли тебе продолжить общение с потомственной ведуньей?

Напиши в комментариях.

И проходи по ссылкам, делай заказы, чтобы более глубоко проникнуть в тайны своего рода.
И исправить то, что казалось непоправимым.
Приятного просмотра!


Мандала


Тренинг Память души.Кармическое исцеление души и тела.





Желаю тебе успехов на пути совершенствования!

Комментариев нет:

Отправить комментарий