РОЙ Клуб

понедельник, 1 июня 2015 г.

Дорогой друг! Благодарю тебя за твое терпение. Видео запись.

Рада вновь тебя приветствовать, дорогой друг!Если ты вновь сюда заглянул, значит, тебе было интересно. Надеюсь, что и эта статья для тебя окажется интересной и полезной.

Эта встреча все-таки состоялась!
Два часа мы всей семьей бились за интернет.
Когда я пишу эти строки, мои дети еще продолжают восстанавливать работу роутера.
С восьми утра я зашла в комнату, протестировала....
А потом что-то произошло с интернетом.

Стали проверять - ни на одном компьютере его не было.
Время подходило к началу. Я понимала, что в комнате сидят люди.
Самая главная мысль: что делать?
Позвонила коллеге в надежде, что он зайдет в комнату и предупредит вас всех.
Но он оказался не у компьютера.
Попытались мой ПК подсоединить напрямую - не получилось.
Только к одиннадцати часам с помощью технической поддержки от провайдера и умелых рук моей дочери я, наконец, смогла выйти в эфир.

Я благодарю самых терпеливых, кто дождался меня.

Были и те, кто вернулся в комнату с опозданием. Поэтому я приняла решение запись предоставить в открытый доступ.

Обычно такие записи получают только владельцы абонемента на платные занятия, которые проходят каждые понедельник и среду в 10.00 мск

Вот для тебя запись. Заряжайся на весь день!



Как ты чувствуешь себя после разминки?
Напиши в комментариях

Хочешь продолжить занятия?
Присоединяйся в нашу веселую команду!

https://sites.google.com/site/golosrazminka/

А чтобы понять, какую роль в твоей жизни играет голос, ты можешь посмотреть запись вебинара:

http://vosmoznosty.blogspot.ru/2015/02/blog-post_16.html

Желаю тебе успехов и наполненной энергией, радостью жизни!
До встречи на утренних голосовых разминках по понедельникам и средам!

https://sites.google.com/site/golosrazminka/




Комментариев нет:

Отправить комментарий