РОЙ Клуб

вторник, 27 января 2015 г.

У меня произошел сбой во времени. Это случайность?

Рада вновь тебя приветствовать, дорогой друг! Если ты вновь сюда заглянул, значит, тебе было интересно. Надеюсь, что и эта статья для тебя окажется интересной и полезной.

 Дорогой друг!
Спешу поделиться с тобой совершенно необычным четвертым днем Всемирной конференции 
«Говори и процветай! - 5»

Открыла этот день Татьяна Гельм с темой
Всегда Говори – прости.


Казалось бы, извечная тема. Но сколько нового узнали участники, благодаря Татьяне.
Например, мы узнали, что каждая обида имеет свой характер и прячется в своем органе. Естественно, разрушая его.



Чтобы с этим разобраться и справиться, Татьяна приглашает тебя на свой тренинг.

Здесь она помогает найти самую глубинную причину неудачи или болезни и помогает справиться с ней.

Если ты хочешь освободить свое подсознание от блоков, мешающих на пути к успеху, смело проходи по ссылке и делай заказ.


Тренинг «Истинное прощение»



А потом – произошло что-то непонятное.
Я совсем потерялась во времени.
Я почему-то посчитала, что после Татьяны должен прийти сразу следующий спикер.

И для меня было странным, что количество народа в комнате стало таять. Также было странным, что спикера нет на месте…
Тогда почти в течение часа я общалась с оставшимися в комнате.

Читала притчи. Провела голосовую практику для трансформации эмоции и исцеления органа, в котором она живет….

И вот в скайпе появился следующий спикер!
Я возликовала. Попросила войти в комнату…
И тогда только осознала, что до ее выступления еще более получаса…

Я благодарна Ольге Зыряновой за ее лояльность.
Она вышла с темой
 Наследственность и процветание.

И вещала почти три часа! Это потому что народ ее не отпускал!
А я…
Только потом я поняла, почему у меня произошел сбой во времени. Я только успела дать Ольге права докладчика, как минут через пятнадцать у меня не то с компьютером, не то с интернетом стало что-то происходить непонятно.
Я его пыталась перезагружать около получаса. Совсем не представляя, что там делается в комнате.
Ели бы Ольга пришла вовремя, то я не смогла бы ее ввести в комнату. И участники, которые заполнили уже комнату вновь, остались бы без столь чудесного вебинара.

А вебинар был действительно «на ура».
Почти три часа Ольга была у микрофона. И ее бы еще не отпускали, если бы ее не выбило из комнаты.
Энергии и эмоции переполняли. Техника, в итоге, не выдерживала.

Ты хочешь узнать, что приобрели многие участники конференции? На сегодняшний день это был рекорд.
Я и тебе даю такую возможность. Ты тоже можешь сделать заказ прямо сейчас.


«Тренинг Восхождения сознания "15 Шагов Вперед и Вверх! с подарком "»

Скайп-консультация по ментальной генетике Диагностика ментальности рода



А завершили этот день мы…
Как ты думаешь? Чем?
Да. Ты прав, дорогой друг. Медитацией.

Медитацией на оздоровление, обретение силы и энергии.

Теперь мы встретимся сегодня в
 18.30 мск. сегодня, 27 января.
У микрофона все три спикера – мужчины. Все красавцы, как на подбор.
Но… об этом я расскажу в следующем посте...


Комментариев нет:

Отправить комментарий