РОЙ Клуб

пятница, 9 июля 2010 г.

Кто заплачет о тебе, когда ты умрешь?

...Так называется одна из книг Робина Шармы.

Мне всегда везло на учителей. С глубокой благодарностью я вспоминаю руководителя художественного кружка Федора Семеновича Суханова.
Это человек удивительной скромности, удивительной человечности, такта и многих других редчайших качеств. Когда он ушел из жизни, хоронить Федора Семеновича пришел весь город.
У такого скромного человека оказалось столько учеников! Не все стали художниками, но уроки быть Человеком он преподнес всем. Своим собственным примером. Взрослые и дети рыдали, прощаясь с ним.
... Еще до моего прихода в театр нашего города (я тогда еще была маленькой) приехал из Белорусии режиссер Василий Ефимович Игнатьев.
Первыми словами его были: "Вы не умеете играть. Я научу вас играть". И научил. Научил не одно поколение. И меня тоже.
Провожать в последний путь Василия Ефимовича пришел весь город...
Это только два примера. В моей жизни было много самых лучших учителей. И о них можно писать целые романы.
.
...Я вот все чаще задумываюсь: А кто будет плакать, когда я умру? Скольким людям я принесла пользу? Чему научила? Скольким я смогу передать свой опыт и знания? Сколько людей, благодаря мне, станут успешнее и счастливее?

А что ты думаешь об этом?
Кому ты благодарен?
Кому ты принес пользу?
Кто благодарен тебе?
"Если тебе понравилась статья, напиши комментарий и сделай анонсы статьи в социальные сети"

Комментариев нет:

Отправить комментарий