РОЙ Клуб

четверг, 22 июля 2010 г.

О Страхе.


Я не отступлюсь, пока не добьюсь успеха. Я родился на свет не для поражения, и в венах моих не течет кровь неудачника. Я не овца, ждущая пастырского окрика. Я – лев, и негоже мне говорить, ходить и спать вместе с овцами. Я не отступлюсь, пока не добьюсь успеха.
ОГ МАНДИНО
Я уже упоминала в видеоролике «Ветер Перемен», что сейчас самое прекрасное время для новых достижений, для использования открывающихся возможностей. Эти возможности приносит ветер перемен.
В свое время Л.Н. Толстой говорил, что, если перед тобой возник страх, то еще более решительно устремляйся навстречу ему. Все страхи не более чем ложь, которую ты говоришь сам себе.
Когда проходит время, и ты преодолеваешь страх, то, оказывается, что его на самом деле-то и не было. Не зря же в народе говорят: У страха глаза велики. А моя бабушка, Федосья Дмитриевна, говорила: «Дальше пола не упадешь». Так стоит ли предавать большое значение его величеству страху и походить на глупого крестьянина?
Однажды барину понравился его работник, и он решил его пригласить в гости на трапезу. Крестьянин во время трапезы в своей тарелке с супом увидел маленькую змею. Но постеснялся обидеть хозяина и молча съел этот суп. На другой день крестьянин был поражен смертельным недугом, и ему опять пришлось оказаться у хозяина. Хозяин приготовил ему снадобье и дал выпить. И….. о, ужас! Крестьянин опять увидел в своей чашке маленькую змею! В этот раз крестьянин молчать не стал. Он сказал хозяину, что тот, видимо, решил совсем сжить его со свету, подкладывая ему змею в пищу.
Хозяин был очень удивлен. Но, когда разобрались, то выяснилось, что у хозяина на потолке висел изогнутый лук. Вот его-то отражение и походило на змею в чашке крестьянина. В итоге крестьянину не понадобилось лекарство. 
На другой день он был уже совершенно здоров. Вот так-то!:)
  "Если тебе понравилась статья, напиши комментарий и сделай анонсы статьи в социальные сети"

Комментариев нет:

Отправить комментарий