РОЙ Клуб

понедельник, 12 июля 2021 г.

ПОЧЕМУ РОЙ КЛУБ? Я ПРЕДАЮ СВОИ УБЕЖДЕНИЯ?


Доброго здравия, дорогой друг. На связи живая женщина ведаджива.
Когда я разместила пост о возможностях для многодетных мам, которые предоставляет РОЙ Клуб, мне тут же прилетел возмущённый комментарий: мол, зачем такое распространять. https://vk.com/blagomiru888?w=wall-205380652_13_r14
В связи с подобными мыслями я позволю себе объясниться. Может, чьё-то мнение окажется идентичным моему.
Ещё несколько лет назад я вела активный образ жизни. Так называемая пенсия меня не спасала, поэтому я продолжала искать и создавать возможности дохода. Я вообще, когда узнала о сумме назначенной пенсии, долго была в шоке и старалась никому не озвучивать её – мне было стыдно. Я ведь тогда ещё не знала, что вместо трудовой пенсии нам выплачивают социальное пособие.
На просторах онлайн я создала проект «Международная академия ораторского искусства», офлайн я создала театральную студию, где в спектаклях у меня играли дети от трёх лет, занималась сетевым маркетингом…
Всё это рухнуло в одночасье года четыре назад. То есть, меня укусил «жаренный петух».
Я пользовалась кредитной картой, чтобы сделать ремонт в комнате, которую арендовала под театральную студию. Потом я уже не пользовалась ей, а банк с меня продолжал снимать деньги в размере всей пенсии. Устав платить, я написала заявление на реструктуризацию. А банк, в свою очередь, исподтишка подал на меня в суд. Я об этом узнала совершенно случайно – нашли информацию об этом совершенно другие люди.
Вот тут я и забегала. Банк затребовал с меня такую сумму, которую я не то, что в руках не держала, а и не видела. Стало страшно.
Я начала опять учиться.
Я тогда закрыла судебный приказ. Но измениться в обратную сторону уже не могла. Почти четыре года прошли в постоянной борьбе. В постоянных переписках. Я везде, в том числе и в международные организации, объявила, что я живая женщина, а не физлицо. Что с моим статусом ко мне должно быть и отношение соответствующее.
Истрачено море бумаги, краски для принтера, времени сидения за компьютером…
Я стала задумываться: в одиночку или маленькой кучкой таким способом сложно одолеть монстра. Ты же помнишь фильм «Убить дракона». Начиная бороться с драконом, мы сами постепенно в него превращаемся.
Если тебя посещают такие же мысли, то досмотри это видео до конца. Я расскажу, как можно присоединиться к команде РОЙ Клуба.
Для этого есть две возможности.
Не теряй времени. Присоединяйся.
Следи за моими новостями в соцсетях https://vk.com/blagomiru888https://www.youtube.com/channel/UC1sdMgvsA99aQvDO8z6u.., чтобы узнать больше. Подписывайся на мои группы и каналы, чтобы не пропустить. А ещё лучше – присоединяйся в команду РОЙ клуба. И будем вместе использовать возможности, которые дарит РКл. https://roy.support/blago888





Комментариев нет:

Отправить комментарий