РОЙ Клуб

пятница, 9 июля 2021 г.

БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ? ОСТАНЕТСЯ ЛИ РОЙ КЛУБ НА ПЛАВУ?



https://roy.support/blago888

Приветствую тебя дорогой друг!

На связи живая женщина Ведаджива.

Сегодня прослушала запись выступления директора маркетингового отдела РОЙ Клуба Сергея Ордина.

 https://youtu.be/PP5iSHUTgWM

.Он ответил на вопросы, связанные с брожениями и домыслами, которые ходят вокруг РОЙ Клуба.

А домыслы – они всегда порождаются в основном двумя вещами:   невежеством и отсутствием информации.

Конечно, наше невежество за нас никто не сможет преодолеть. А вот наличие информации – оно в любом деле важно.

Когда-то я услышала фразу из уст  лидера одной из церквей: «тот, кто владеет информацией, тот владеет миром».

Поэтому я благодарна Сергею за возможность узнать больше.

Я присоединилась к РКл всего два месяца назад – как раз на гребне волны. Приобрела монеты по цене 180 рублей. А потом они резко начали падать.

И не мудрено, что многих охватила паника. Ведь кто-то вложил последние деньги, кто-то взял кредит, кто-то ещё на какой-то риск пошёл, думая, что вот сейчас я быстро прокручу деньги и стану богачом.

Не скрою, и у меня тоже были подобные мысли. Ибо последнее время находилась в крайне сложной финансовой ситуации. Но об это я расскажу как-нибудь позже.

А больше всё-таки РКл привлёк меня своей идеологией. О ней я постепенно рассказываю и буду продолжать в своих постах и видеороликах.

Следи за моими новостями в соцсетях  https://vk.com/blagomiru888, чтобы узнать больше. Подписывайся на мои группы и каналы, чтобы не пропустить. А ещё лучше – присоединяйся в команду РОЙ клуба. И будем вместе использовать возможности, которые дарит РКл. https://roy.support/blago888

 И вот, Сергей подтвердил мои мысли своим видеообращением. Монета начала расти. И тот, кто не услышал моих рекомендаций, может не успеть войти по низкой цене. Хотя, и потом будет тоже полезно войти в РОЙ Кл., чтобы улучшить своё благосостояние, своей семьи, а потом и окружающего мира.

И ещё. Сейчас многие проснувшиеся часто твердят: Нужно объединяться. Нужно объединяться.

Вот он пример объединения и сплочённости! Это я о команде РОЙ КЛуба.  Ядро команды постоянно находится в работе, придумывая, создавая всё новые фишки для поддержания участников Клуба и укрепления самого клуба.

И те, кто пришёл на идеологию, те, кто осознанно пришёл, чтобы изменить мир к лучшему, благодаря трудностям, только сплотились ещё больше. Каждый такой участник понимает, что именно здесь он на своём месте. Он нужен. Даже его малое действие будет во благо.

Случайные попутчики в нашей жизни встречаются всегда. И это ни плохо, ни хорошо. Просто они есть. А те, кто пытался обрушить наше сообщество, я думаю, только ещё больше помогли укреплению РОЙ Клуба и сплочению команды, которая растёт с прогрессией и скоро охватит весь мир. И создали условия для обретения силы и большей изобретательности.

И это не просто громкие слова. (Я их не очень люблю и стараюсь обходить. ) Это реальность на сегодняшний день.

Вот, пока я тут говорю, мне сообщили, что уже можно заказывать карту. Т.е. с ней можно будет расплачиваться за покупки прямо с кошелька ЮМИ или ПРИЗМ. И наши деньги будут недоступны для желающих обобрать (я не буду здесь конкретно обозначать этих дядь и тёть – думаю, ты понимаешь, о ком я).

И ещё много интересно впереди вместе с РОЙ Клубом. И никто не говорит, что будет легко. Я говорю – интересно. Как и везде, существуют взлёты и падения, приливы и отливы. Таков закон природы. А мы – часть её.

А чтобы получить больше информации от Сергея, я выложу ссылку на его ролик по своим видео.

И если тебе импонируют идеи РОЙ Клуба, я буду рада принять тебя в свою команду. Ибо, пройдя по ссылке, которую я оставлю также под видео, ты войдёшь в мою команду, и я смогу тебя поддерживать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий