РОЙ Клуб

среда, 27 октября 2010 г.

Рада вновь тебя приветствовать, дорогой друг! Если ты вновь сюда заглянул, значит, тебе было интересно. Надеюсь, что и эта статья для тебя окажется интересной и полезной. Желаю УСПЕХА!

International School of Investment and Finance
Курс 
«Развивайся и Богатей» от ISIF в Подарок!
 

Как построить собственный прибыльный бизнес?
Как добиться финансовой свободы и благополучия?
Как обрести нужные знания, с помощью которых можно прийти к процветанию?
Как привлечь и «обуздать» деньги?
Как стать богатым?

На эти и еще сотни подобных вопросов Вы найдете ответы, если начнете обучение в ISIF, Международной Школе Финансов и Инвестиций, как это уже сделали тысячи людей во всем мире.
Первоклассные услуги, преуспевающие наставники, эффективная система бизнес-обучения, пошаговые инструкции продвижения услуг, эксклюзивные инструменты и Клубы Интеллектуального Фитнеса помогают представителям ISIF создавать свой быстроразвивающийся бизнес.
Предлагаем Вам познакомиться с несколькими историями Успеха в ISIF и лично убедиться в том, что и Вы способны пройти подобный путь.
Данил 
Арсланов и Анна Полякова «Благодаря ISIF мы построили бизнес более чем в 27 странах мира и спустя 1,5 года после старта получили свой первый чек на сумму превышающую 10 000 долларов!
И это только самое начало, так как наш бизнес продолжает расти даже в то время, пока мы путешествуем.
И что для нас особенно важно — огромное множество людей благодарит нас за то, что мы показали им эту возможность!»
Данил Арсланов и Анна Полякова
студенты и представители ISIF


«Я пробовал разные варианты бизнеса. И каждый раз мне приходилось все начинать заново, поскольку я не мог достичь того уровня материального благополучия, который мне требовался. Я почти разочаровался. Но к счастью, я встретил ISIF.
С помощью ISIF я смог создать бизнес оборотом в 486 210 долларов, который стал приносить мне доход более чем в 10 000 долларов.
Мне нравится строить бизнес по пошаговой системе, когда я точно знаю, что и как делать. И при этом привлекать заинтересованных людей».
Андрей Веденьев
Андрей Веденьев
студент и
представитель ISIF


Елена Грезина «Я развиваю бизнес с ISIF с самого начала работы компании. Теперь я могу сказать, что наконец-то построила бизнес своей мечты и достигла финансовой свободы.
Моя команда за это время выросла в десятки раз, и у меня появились партнеры в 20 странах мира, а мой доход перевалил за отметку 5 000 долларов.
Сейчас я могу развивать свой бизнес из любой точки мира, совмещая его с путешествиями, и на его поддержание и развитие у меня уходит всего 10 часов в неделю, поскольку очень многие процессы автоматизированы и за меня работают инструменты.
Эта система не только дала мне возможность достичь финансовой свободы и создать серьезный бизнес, но и помогает моим партнерам двигаться к их целям, так как в ней все расписано по шагам: что именно нужно делать и как это делать — все четко и понятно».
Елена Грезина
студент и
представитель ISIF


«Благодаря возможности развивать бизнес с ISIF в моей команде за первые 6 месяцев появилось огромное множество студентов и лидеров более чем в 15 странах мира.
Мой доход увеличился на 2 200% — до 7 000 долларов в месяц!
За время сотрудничества с ISIF я побывал во многих странах; у нас в команде есть студенты и представители компании, которые разговаривают на незнакомых мне языках, но это не мешает нам очень быстро расти и строить бизнес.
Я уверен, что каждый может повторить мою историю успеха!»
Егор Арсланов
Егор Арсланов
студент и
представитель ISIF


Алекс Мочалов «Всего за 1,5 года я и мои партнеры увеличили свои доходы в 5, 10 и даже 20 раз.
Работая у себя дома, за несколько месяцев я привлек в свою группу более 1 000 партнеров почти из 40 стран мира.
Сотни людей освоили нашу систему и развивают свой домашний бизнес. Они зарабатывают сотни и тысячи долларов в месяц.
И все это благодаря ISIF и Системе построения бизнеса, которую мы освоили.
Сегодня я уже не хожу на работу и сам планирую свое время. Мы с женой ежемесячно получаем доход от работы, которую проделали однажды.
Мой доход постоянно растет, и спустя 1,5 года мы получили от компании чек на сумму более 12 000 долларов.
Мы с семьей и друзьями путешествуем несколько раз в год. Скоро мы собираемся купить новый дом. Это не мечты — это моя реальность».
Алекс Мочалов
студент и
представитель ISIF

Для того чтобы стать студентом и представителем ISIF, Вам нужно начать обучение в нашей Школе и следовать всем рекомендациям компании, а также использовать пошаговые системы развития бизнеса преуспевающих представителей ISIF.
Свой первый месяц обучения в ISIF Вы можете оплатить здесь.



С Пожеланиями Процветания,
Инвестор и Предприниматель,
Студент ISIF, Генрих Эрдман
Генрих Эрдман

и Наталья Гайнулина

тел. +79262497290
скайп. universo0255
  Если тебе понравилась статья, напиши комментарий и сделай анонсы статьи в социальные сети

Комментариев нет:

Отправить комментарий