РОЙ Клуб

вторник, 31 марта 2015 г.

1 апреля мы будем веселиться вместе!

Рада вновь тебя приветствовать, дорогой друг! Если ты вновь сюда заглянул, значит, тебе было интересно. Надеюсь, что и эта статья для тебя окажется интересной и полезной.

1 апреля 2015г. я приглашаю тебя на совместное участие в утренней голосовой разминке!
Да, да! Я не шучу!

Совершенно бесплатно я для тебя проведу одно занятие
Утренней голосовой разминки «Пробуди в себе жизнь!»
Состоится она только 1 апреля в 10.00 мск



Почему разминка голосовая?
Давай все по порядку.
Прежде всего, я хочу тебе сообщить, что жизнь всего сущего начинается со звука – с голоса.
Почему я так думаю?
Ты можешь прослушать запись одного из моих вебинаров.

Конечно, на тренингах я все подробно разъясняю. Даю еще и теорию. Отвечаю на вопросы.

На разминке мы только выполняем упражнения.
Приходи 1 апреля в 10.00мск

http://npg.justclick.ru/razminka-podarok

После разминки ты ощущаешь:

  • Прилив энергии,
  • Прилив радости.



Все твои дела начинают спориться.

Через несколько занятий ты замечаешь:

  • Улучшение состояния здоровья,
  • Улучшение звучание голоса,
  • Улучшение качества жизни.



Почему пришло решение проводить ее вживую?
Да потому что человек существо коллективное!

Сколько в твоей жизни было понедельников с обещанием себе начать делать по утрам зарядку?

В 10.00 мск у тебя уже вечер?
Замечательно!
В постоянной группе у меня занимается одна участница из Владивостока. Она приходит после работы и заряжается энергией.

Жду тебя 1 апреля в 10.00 мск!
Приходи и приводи с собой всех, для кому ты хочешь сделать в этот день радостное настроение и заряд бодрости, энергии.








Комментариев нет:

Отправить комментарий