РОЙ Клуб

четверг, 26 марта 2015 г.

Эта неделя была знаковой

Рада вновь тебя приветствовать, дорогой друг! Если ты вновь сюда заглянул, значит, тебе было интересно. Надеюсь, что и эта статья для тебя окажется интересной и полезной.

Вот и завершилась всемирная конференция
«Говори и процветай! - 7»

Как мне показалось, эта неделя была знаковой не только для меня. Я об этом спросила участников. Многие подтвердили.
Были для многих особые уроки.
Как будто Сила смотрела: «А как ты поведешь себя в этой ситуации? Аааа! Справилась? А вот в этой?»
В таких случаях можно расклеиться. Сказать, что ничего не получается. Все плохо. Все плохие.
А можно, как в серфинге, обрадоваться новой волне. И чем выше волна, тем больше силы обретаешь.
Ну, что ж!
Ты ведь хочешь узнать, что произошло в этот, завершающий день конференции.

Поэтому я отвлекаюсь от философских размышлений и сообщаю только факты.

А начался этот день у меня ранним утром.  Когда спикер позвонил и сообщил, что его подкосил грипп.

Чтобы не разочаровывать участников конференции, я все-таки начала ее вовремя.

Я провела вебинар
О феноменальных возможностях твоего голоса «Пробуди в себе жизнь».

Ты можешь присоединиться к участникам моих тренингов и медитаций. К моим ученикам:

Запись тренинга «Исцеляющая сила твоего голоса»

Утренняя голосовая разминка «Пробуди в себе жизнь»

Тренинг «Секреты очарования женского голоса»

Медитация «Очищение»


Следующим спикером этого дня  была очаровательнейшая
Лилия Ямбаева

С темой
Как уверенно и легко выступить перед любой аудиторией?

Ее предложение поможет тебе обрести уверенность в публичных выступлениях:

Консультация Лилии Ямбаевой

Тренинг «Секретные фишки опытных тренеров»




И завершающм спикером этой конференции стала
Беата Бронзская
С темой

Секреты денежного предназначения. Как избежать проблем с деньгами, зная дату рождения?

Только, не сразу нам удалось начать вебинар. Целый час билась Беата, чтобы попасть в комнату!
И только, когда я поменяла комнату в том же сервисе, нам удалось начать вебинар.
С нами остались самые преданные, самые терпеливые. Самые стремящиеся к знаниям.

Если тебе важно узнать о своем предназначении. Чтобы не терять зря время, блуждая в тщетных поисках счастья. Научиться использовать звезды для своего процветания. Управления деньгами. Жми на ссылки и делай заказы:

1. Скайп-консультация по астропсихологии 1 час

2. "Формула Души" Тренинг (1-я ступень)

3. Тренинг (1-я ступень) + Скайп-консультация


Завершили мы этот день, по уже сложившейся традиции – общей медитацией.
 А также я рассказала о дальнейших планах работы Международной Академии Ораторского искусства.

1.      Завтра я приглашаю тебя на встречу в открытом клубе «Гостевые пятницы».
В 13.00 в эфире предстанет удивительная пара, о которой я расскажу в следующем посте.
2.      В апреле с 24 по 30е состоится восьмой сезон всемирной конференции
 «Говори и процветай!»
После этой конференции будет большой перерыв – до августа месяца.
3.      Сейчас готовится большой проект для тех, кто хочет стать профессионалом в онлайн.
Они так и называются:
1)      Тренер-профессионал
2)      Продюсер-профессионал
Если тебе важно стать профессионалом в этих областях и зарабатывать деньги качественной работой.
4.      И еще множество других проектов, о которых я буду сообщать в своих постах и рассылках буду тебе сообщать.
Следи за рассылками.


А завтра я жду тебя на клубной встрече
в 13.00 мск

Приходи заранее. Устраивайся поудобнее. Запасись настойчивостью, активностью, терпением, жаждой к знаниям.
Приготовь тетради и ручки. Будь во всеоружии.
Приходи!
И, конечно, приглашай своих друзей!
Приводи с собой своих друзей, родных. Всех, чья судьба тебе небезразлична.
Они обязательно тебе скажут СПАСИБО.


Комментариев нет:

Отправить комментарий