РОЙ Клуб

вторник, 24 марта 2015 г.

Сегодня каждый извлекал свои уроки. И я - тоже.

Рада вновь тебя приветствовать, дорогой друг! Если ты вновь сюда заглянул, значит, тебе было интересно. Надеюсь, что и эта статья для тебя окажется интересной и полезной.

Сегодня, 24 марта 2015 г., мы завершили четвертый день конференции
 
Этот день прошел под символом: Возможности, Изобилие, Тантрические энергии

Тебе когда-нибудь приходилось слышать вот так просто, обыденно: «Я сейчас свяжусь с Творцом и узнаю, какие чувства вам сейчас нужны»?


Так вот, сегодня все это было в вебинаре
Василёны Журавиной

С совершенно очаровательной темой
Привет, я твоя новая чудесная возможность!

Хочешь так же научиться? Хочешь понять, кто ты есть? Хочешь встретиться с собой? Тогда у тебя есть возможность воспользоваться предложением Василёны:

Интенсив "Пробуждение гения" Оптима

Консультация


Затем взял микрофон обаятельный, я бы сказала, импозантный, спикер
Александр Салогуб

С темой
Как приходит Изобилие?! ТАНТРА, Любовь, взаимоотношения - обмен Энергиями!

Александр провел совершенно замечательную, прорабатывающую все глубинные моменты медитацию Очищения и пробуждения внутренней любви. Участники получили удивительные результаты.
А если ты хочешь присоединиться к счастливцам, которые воспользовались предложением Александра, прямо сейчас проходи по ссылкам.



2.      Скайп-консультация: http://transhiling.com/skype-konsultasia?utm_medium=affiliate&utm_source=npg



А завершающего спикера, пользуясь правами организатора,  мне пришлось удалить с площадки за неуважение к участникам конференции. Кто присутствовал на конференции, тот знает дело. И поддержал меня.
Тем не менее, мне жаль, что так произошло. Я прошу прощения у всех участников этой ситуации. Я благодарю всех участников этой ситуации.
Так что, я тоже извлекла свои уроки. Которые принимаю с благодарностью. :) 

А завершили мы этот день на хорошей волне! По  традиции я провела медитативную практику.

Завтра мы продолжим нашу конференцию. Это будет предпоследний день.

Начнем мы в 19.40
В этот день мы будем учиться различать дружественные и темные силы. И стремительно омолаживаться.
Как одна из участниц конференции сказала: «Чем дальше, тем интересней»

Приходи заранее. Устраивайся поудобнее. Запасись настойчивостью, активностью, терпением, жаждой к знаниям.
Приготовь тетради и ручки. Будь во всеоружии.
До встречи на пятом дне конференции
«Говори и процветай! - 7»

Приходи!
И, конечно, приглашай своих друзей!

Приводи с собой своих друзей, родных. Всех, чья судьба тебе небезразлична.
Они обязательно тебе скажут СПАСИБО.
А ЕСЛИ ТЫ ПРИВЕДЕШЬ НА КОНФЕРЕНЦИЮ 20 УЧАСТНИКОВ, ТО ЗАПИСИ ВСЕЙ КОНФЕРЕНЦИИ ТЫ ПОЛУЧИШЬ БЕСПЛАТНО.



Комментариев нет:

Отправить комментарий